Развитие информационного общества предполагает внедрение цифровых технологий во все сферы жизни, что одновременно создает условия для появления новых угроз безопасности – от утечек информации до кибертерроризма.

Программа направлена на формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций в области цифровых технологий, что позволит сформировать целостное представление о безопасности в информационном обществе, понимание технологий обеспечения кибербезопасности и развить навыки применения правил кибербезопасности во всех сферах деятельности.

По итогам освоения программы слушатели расширят знания в области цифровых технологий, получат навыки безопасного поведения в цифровом пространстве и применения правил кибербезопасности и защиты данных.


Целью программы «Цифровой маркетинг и медиа» является формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах и методах применения современных информационных технологий и систем, Digital-маркетинга в профессиональной деятельности.

Освоение программы позволит сформировать или модернизировать цифровые компетенции в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. В ходе обучения слушатели освоят основные информационно-коммуникационные инструменты Digital-Маркетинга, методы взаимодействия с целевой аудиторией, осуществляемого посредством использования цифровых каналов; изучат методы вовлечения целевой аудитории в онлайн-среду с использованием офлайн-каналов, а также способы вовлечения целевой аудитории средствами социальной коммуникации на основе интеграции цифровых технологий и человеческих ресурсов.