Целью программы «Цифровой маркетинг и медиа» является формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах и методах применения современных информационных технологий и систем, Digital-маркетинга в профессиональной деятельности.
Освоение программы позволит сформировать или модернизировать цифровые компетенции в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. В ходе обучения слушатели освоят основные информационно-коммуникационные инструменты Digital-Маркетинга, методы взаимодействия с целевой аудиторией, осуществляемого посредством использования цифровых каналов; изучат методы вовлечения целевой аудитории в онлайн-среду с использованием офлайн-каналов, а также способы вовлечения целевой аудитории средствами социальной коммуникации на основе интеграции цифровых технологий и человеческих ресурсов.
- Преподаватель : Рената Абубакировна Шибзухова